То есть, речь идет о спортсменах, которые по большей части активно были представлены на международной юношеской сцене до 15 и 18 лет. Их имена не просто на слуху. Игроки становились российскими лидерами. И даже лидерами Европы до 15 лет (Дарья Чернова).
Миновали всего несколько лет.
И тут выяснилось, что вообще-то ближе к 21 годам желательно находиться в первой сотне мира. И продвигаться к первой десятке. Так устроен взрослый настольный теннис. Призы собирают именно такие игроки.
Включая молодежные турниры до 21 года.
Но у нас опять и снова торможение.
Оно случилось ровно в тот день и час, когда юного россиянина "ставили на лыжню" многочисленных юношеских турниров. Он еще не до конца усвоил школу настольного тенниса. Ноги и руки поставлены не там, где надо, а как уж получилось.
Но у бюджетных школ своя логика.
"Тумбочка" выделяет деньги, когда есть отчеты. К ним приложены медали. Так что, вы занимайтесь руками и ногами в свободное время. А сейчас – принесите медали.
Чем больше, тем лучше.
Если сложить юношеские награды шести россиян из молодежного турнира в Загребе – выйдет огромная тележка. И, может быть, даже не одна. Но она мало что значит, применительно к текущему моменту.
Руки и ноги по-прежнему выставлены в положение, как уж получилось.
А бюджетным школам и дела нет. Видите, у нас очередной "детский сад". Его надо поставить на "лыжню". Объяснить, как именно и где зарабатываются юношеские награды.
Круг замкнулся.
Хотя бы потому, что в России нет частных бизнесов и рынка тренерских услуг. Нет добровольческого комьюнити настольного тенниса. А когда нет – чего же вам еще надо?
Катают туда-сюда по Европе, кормят, одевают.
Ну, и отвяжитесь.
Россияне хотели бы выступить как-то поудачней. Но другие спортсмены из той самой первой сотни мира, когда уже пора, легко затормозили наше продвижение – второй круг.
И всё завершено.
Не исключено, кто-то из сегодняшних участников молодежного турнира в Загребе-2016 когда-нибудь окажется в первой сотне мира. Но штука в том, что здесь желательно всё делать вовремя.